>Гарантии

Гарантии

Гарантийные условия:

 

Гарантийное обслуживание товаров производства ООО "Бесконтактная автоматика" (далее BESKONTA) осуществляется собственными силами BESKONTA в соответствии с Договором поставки

Гарантийное обслуживание товаров сторонних производителей, а так же в случае выхода из строя отдельных частей в составе технологических установок BESKONTA, осуществляется силами соответствующих производителей в соответствии с Договором поставки

Гарантийное обязательства, распространяющиеся на услуги (таких как, пуско-наладочные работы, шеф-монтаж, диагностика, техническое обслуживание и т.д.) оговариваются индивидуально в каждом отдельном случае.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В течение гарантийного срока BESKONTA гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей товаров собственного производства и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ.

2. Гарантийный срок исчисляется с даты, указанной в отгрузочных документах или в техническом паспорте на товар. Гарантийный срок на товары производства BESKONTA составляет 24 месяца. Гарантийный срок на товары производства сторонних производителей составляет 12 месяцев, если в описании к товару не указан иной гарантийный срок. На товары, участвующие в распродажах и акциях, может быть установлен иной гарантийный срок, указанный в условиях акции.

3. В течение всего гарантийного срока BESKONTA обязуется бесплатно выполнить ремонт оборудования, если дефект возник по вине BESKONTA. Для неремонтопригодных изделий осуществляется замена на аналогичное.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в случаях:

  • нарушения условий эксплуатации, транспортировки и хранения, правил монтажа;
  • форс-мажор: действия обстоятельств непреодолимой силы (стихийных бедствий, пожаров, войн и т.д.), несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  • повреждения, связанные с неверным подключением, использованием оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических и механических повреждений;
  • при наличии следов постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта;
  • изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем, а так же установки и/или модификации дополнительных компонентов;
  • попадание внутрь изделий посторонних предметов, насекомых, жидкостей (при соответствующей степени герметичности);
  • несоответствия  нормам, указанным в руководстве по эксплуатации,  питающих, коммуникационных и кабельных сетей или повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
  • выхода из строя и/или потери эксплуатационных свойств расходных материалов (фильтры, оснастка и прочее), связанных с износом в процессе эксплуатации.
  • применения аксессуаров и других частей, не одобренные BESKONTA.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОПУТСТВУЮЩИЕ УБЫТКИ

BESKONTA ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб, включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации либо других денежных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

 

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В случае гарантийного ремонта:

1. Сообщить Вашему менеджеру о возникшей проблеме: подробно описать неисправность и приложить фото повреждений, недостатков, фото упаковки, номера партий; указать номер Товарной накладной и/или Гарантийного талона, дату отгрузки

2. Доставка оборудования в ремонт осуществляется за счет BESKONTA. Отправка оборудования после ремонта – за счет BESKONTA.

3. При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 15 рабочих дней. 

4. В случае невозможности проведения гарантийного ремонта, производится замена изделия на аналогичное или близкое, но не худшее по техническим  характеристикам.

 

В случае не гарантийного ремонта:

1. Сообщить менеджеру о возникшей проблеме: подробно описать неисправность и приложить фото повреждений, недостатков, номера партий; указать номер Товарной накладной и/или Технического паспорта, дату отгрузки;

2. По итогам рассмотрения заявки с вами свяжется технический специалист или менеджер;

3. Доставка оборудования в ремонт и пересылка обратно осуществляется за счет Покупателя.

 

Адрес для отправки оборудования в ремонт:

Челябинск, ул.Молодогвардейцев 10г офис 1/1

Режим работы: ПН-ПТ 9.00-18.00. СБ-ВС - выходные дни 

 

 

Список событий, по которым не выполняются обязательства по гарантии:

Запрещается:

  • Производить неавторизованное перепрограммирование оборудования или использование нештатных режимов работы оборудования.
  • Нарушать целостность оригинальность заводского корпуса.
  • Нарушать правила и условия эксплуатации изделия, которые изложены в инструкции.
  • Эксплуатация в условиях, отличных от изложенных в руководстве по эксплуатации.

 

divider_by_lilysm-d9u15i3

 

 

BESKONTA - автоматизация без границ!
+7 (351) 248-46-52

sale@beskonta.ru